

Название косметической марки «Himalaya Since 1930» происходит от названия гор, ведь Гималаи всегда символизировали чистоту, высокие идеалы и стремление человека познать тайны природы. Кроме того, многие лекарственные растения, которые используются при производстве продукции бренда, произрастают именно в этих горах.
Логотип «Himalaya Since 1930» — отражение фирменного стиля компании. Листик–перекладина в букве «Н» указывает на то, что, охраняя Ваше здоровье, компания обращается к целебной силе растений. Сине-зеленый цвет символизирует близость к природе и страсть к изучению чудесного мира трав, а оранжевый — энтузиазм, заботу и теплоту, которые распространяет компания, обещая счастье через здоровье.
Логотип воплощает приверженность бренда высочайшим этическим стандартам при создании продукции. Каждый продукт с торговой маркой и логотипом Himalaya Since 1930 сопровождается гарантией качества и обещанием распространять здоровье в каждом доме и счастье в каждом сердце.