Забота о жизни – основная бизнес-философия бренда Himalaya.
Компания всегда была предана заботе о жизни, и эта мысль глубоко укоренилась в ее убеждениях. Этот дух улучшения жизни сформировал и вдохновил ее на инициативы, которые она поддерживает и реализует.
Himalaya стремится улучшить жизни людей и оказать положительное влияние на общество, которое сделало бренд Himalaya тем, чем он является сегодня. Компания всегда предпринимала действия по охране природы, защите прав фермеров, поддерживала местные общины и сообщества. Каждый человек имеет право на высокое качество жизни. Это понятие включает в себя доступное здравоохранение и образование, чистую окружающую среду и благосостояние людей.
С помощью программ, направленных на обеспечение здравоохранения и образования, устойчивого развития и экономического процветания, компания делает все возможное для улучшения жизни людей.
Социальная концепция проста – если мы хотим быть процветающим предприятием, надо сделать так, чтобы общество процветало вместе с нами. Инвестиции в общество — это вклад и в наше дело.
